«VK Реклама» открыла доступ к инструменту для автоматического создания текстов объявлений при продвижении мобильных приложений. Алгоритмы генерируют заголовок и основной текст рекламы из описания приложения в магазине софта, рассказали Sostav в пресс-службе VK.
Разработчики обучали нейросеть на материале наиболее эффективных рекламных объявлений, которые размещались на ресурсах VK, отметили в пресс-службе. Инструмент призван экономить время на настройку кампаний и тестирование гипотез, а также предложить новые варианты коммуникаций с пользователями.
Для работы с новой функцией в рекламном кабинете необходимо добавить ссылку на приложение. Алгоритмы проанализируют описание программы и сформируют варианты текста. Рекламодатель сможет выбрать подходящие, отредактировать их или создать новые, а также добавить слова, которые нужно исключить из объявлений.
В июне «VK Реклама» предоставила компаниям возможность продвигать мобильный софт для Android из российского магазина RuStore. Алгоритмы учитывают данные о просмотрах страницы приложения и установках, чтобы можно было оптимизировать рекламу для показа тем пользователям, которые вероятнее всего установят приложение.