Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.01.2021 в 16:50

«Клипы» на футболке: «ВКонтакте» выпустила мерч с AR-эффектом

Интерактивный принт разработала команда дизайнеров Esthetic Joys

2

Соцсеть «ВКонтакте» и дизайнеры творческого объединения Esthetic Joys представили совместную коллекцию интерактивного мерча для платформы «Клипы». Она поступит в продажу 22 января в концепт-сторы «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж». Об этом Sostav сообщила пресс-служба соцсети.

В фирменную линейку вошли футболки, худи, шопперы, а также шапка и шарф в стиле оверсайз и унисекс-формате. Покупателям доступны три размерных ряда — S, M и L.

Логотипы на худи и футболке можно привести в движение с помощью AR-эффектов — для этого в приложении «ВКонтакте» пользователям необходимо отсканировать на бирке их QR-код фотокамерой смартфона.

При наведении камеры на принт на экранах появится динамичный трехмерный рисунок — фирменный знак сервиса «Клипы».

Как стало известно, стоимость мерча составит от четырех до семи тысяч рублей: худи — 6 800  тыс. руб., футболки — 3 600 тыс. руб., сумки-шопперы — 4 400  тыс. руб., шапки и шарф — по 5 тыс. руб.

Ранее от платформы «Клипы» был представлен совместный digital-проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, который креаторы разработали к Международному дню балета. С его помощью можно было снять танец с ведущими артистами. На Sostav этот кейс вошел в подборку лучших промо и digital-проектов за октябрь 2020 года.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.