Соцсеть «ВКонтакте» и дизайнеры творческого объединения Esthetic Joys представили совместную коллекцию интерактивного мерча для платформы «Клипы». Она поступит в продажу 22 января в концепт-сторы «Секция» в ГУМе и ТЦ «Петровский Пассаж». Об этом Sostav сообщила пресс-служба соцсети.
В фирменную линейку вошли футболки, худи, шопперы, а также шапка и шарф в стиле оверсайз и унисекс-формате. Покупателям доступны три размерных ряда — S, M и L.
Логотипы на худи и футболке можно привести в движение с помощью AR-эффектов — для этого в приложении «ВКонтакте» пользователям необходимо отсканировать на бирке их QR-код фотокамерой смартфона.
При наведении камеры на принт на экранах появится динамичный трехмерный рисунок — фирменный знак сервиса «Клипы».
Как стало известно, стоимость мерча составит от четырех до семи тысяч рублей: худи — 6 800 тыс. руб., футболки — 3 600 тыс. руб., сумки-шопперы — 4 400 тыс. руб., шапки и шарф — по 5 тыс. руб.
Ранее от платформы «Клипы» был представлен совместный digital-проект с Мариинским театром — первый AR-видеофон с технологией 360°, который креаторы разработали к Международному дню балета. С его помощью можно было снять танец с ведущими артистами. На Sostav этот кейс вошел в подборку лучших промо и digital-проектов за октябрь 2020 года.