Соцсеть «ВКонтакте» запустила новый бренд «VK Фитнес», который объединяет сервисы «VK Шаги», «VK Тренировки» и «VK Бег». Пользователи смогут выполнять онлайн-тренировки с профессиональными тренерами, считать количество пройденных шагов и отслеживать результаты пробежек. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе VK.
В числе других возможностей — соревнования в игровом формате, виртуальные награды за участие в вызовах, марафонах и тренировках. Число сервисов в «VK Фитнесе» и их функции планируют расширять.
Визуальным образом нового бренда стала линия пульса. Она символизирует спортивный настрой, силу, гибкость и выносливость. В логотипе используются фирменный синий цвет «ВКонтакте» и микс, получившийся в результате смешения оттенков трёх главных сервисов.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса «ВКонтакте»:
Сервисы под новым брендом не только предлагают пользователям набор упражнений, но и создают настоящее спортивное комьюнити, онлайн-пространство для общения, физического развития, спортивных достижений.
В конце прошлого года сообщалось, что вовлечённость россиян в фитнес увеличилась до 4,5%. Растущий интерес к занятиям спортом приводит к тому, что клубы могут оптимизировать затраты и повысить стоимость услуг на 7−12%. Оборот рынка фитнес-услуг в стране в 2024 году может увеличиться на 16% год к году, до 250 млрд руб.