Скриншот radiolikefm.ru
Входящий в «Газпром-Медиа» холдинг ВКПМ сегодня, 16 марта официально запустил новую музыкальную радиостанцию на частоте информационного радио «Сити FM». Новый проект получил название Like FM и по концепции своей работы он заметно отличается от других музыкальных радиостанций в сторону большей интеграции с интерактивными возможностями.
Напомним, еще в январе президент ВКПМ Юрий Костин анонсировал запуск Like FM на частоте «Сити FM». В конце декабря Федеральная конкурсная комиссия одобрила смену формата, и новая радиостанция согласно реестру Роскомнадзора была зарегистрирована на «М-ПУЛ+» - дочернюю структуру «Газпром-Медиа».
Like FM - нестандартный для эфирного радио проект: принцип отбора произведений для эфира условно можно сравнить с системой, созданной разработчиками таких музыкальных сервисов, как Pandora, Sportify и iTunes Radio. У слушателей радиостанции будет уникальная возможность дистанционно влиять на плей-лист с помощью интерактивных средств коммуникации.
Слоган радиостанции: «Слушай что нравится!». В эфире будут звучать только те современные отечественные и зарубежные композиции, которые действительно нравятся целевой аудитории радиостанции, говорят ее представители. ВКПМ планирует региональное развитие Like FM, так как проведенные тесты показали высокий потенциал данного формата на федеральном рынке.
Фото ВКПМ
Юрий Костин, президент ВКПМ
Эта работа продолжалась целый год, и, по нашему мнению, новое радио не просто укрепит линейку станций крупнейшей в столице радиогруппы, но и обогатит радиовещание новыми стандартами.
Напомним, что ВКПМ объединяет девять радиобрендов (помимо Like FM, это «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы»), а также онлайн радио 101.ru и сеть собственных филиалов в крупнейших городах России.
ВКПМ был основан в 2003 году и управляет радио активами холдинг «Проф-Медиа». С 2014 года после продажи «Проф-Медиа» входит в структуру «Газпром-Медиа».