Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2021 в 17:40

«Любящие нас люди»: «ВкусВилл» показал квир-семью в тематическом промо

Ритейлер впервые опубликовал креатив с рейтингом 18+

64

Сеть «ВкусВилл» выпустила промо, в котором поделилась своим представлением о семье. Ритейлер представил короткие ролики из фотографий: на них показаны семьи посетителей, и все они имеют разный состав. Компания опубликовала небольшие рассказы о каждой из них в общем репортаже на сайте.

Например, своими личными историями поделились семья с одним родителем, пара без детей, партнеры одного пола и другие герои. Участники проекта рассказали об отношениях с близкими, а также поделились тем, какие продукты они предпочитают, любят ли готовить и какие у них любимые блюда. Из-за наличия квир-семьи ритейлеру пришлось поставить рейтинг 18+, чтобы соответствовать российскому законодательству.

Статью на сайте и пост в Instagram открывает рассуждение о понятии «семьи». В нем авторы активации объяснили, почему они выбрали таких разнообразных героев и включили домашних животных.

Героини из квир-семьи рассказали, что живут дружно вчетвером: мама Юма, две дочери: Мила и Алина — а также Ксюша, невеста Алины. Все четверо — веганки и выступают за этичное потребление, сортируют и сдают мусор.

Юма, участница проекта:

Я очень рада, что я такой матриарх большой семьи. Это была моя идея с самого детства, лет с десяти. Мне всегда не нравилось, что люди часто злы по отношению друг к другу. И вот я хотела это изменить своими силами и силами детей. Очень хотела родить пятерых. Но сейчас наша семья гораздо больше.

В ней те люди, которые защищают поле, созданное нами самими. В нашем комьюнити ведь не у всех есть возможность быть принятыми в своих родных семьях. Часто останавливаются те, кто испытывает временные трудности. Мы шутим, что это такой мини-шелтер, мини-убежище, в котором можно чувствовать себя дома. Сюда может прийти человек, разделяющий наши взгляды, и выйти, когда ему будет нужно.

В публикации объяснена позиция сети: «Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием».

Рекламные кампании в поддержку ЛГБТ-сообщества в последнее время не редкость, однако в России эта тема воспринимается неоднозначно. Например, промо-ролик Dolce&Gabbana с целующимися девушками чуть не привел к судебному разбирательству, однако иск вернули из-за нарушений.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.