Владелец сети баров «Дорогая, я перезвоню» попросил Суд по интеллектуальным правам частично прекратить охрану товарного знака «Русалочка», который принадлежит американской компании Disney Enterprises. Компания «Хурма Менеджмент Групп» считает, что владелец знака не использует его в одном из классов услуг, пишет «РИА Новости».
В иске говорится о 43-м классе МКТУ, который включает услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, рестораны самообслуживания, услуги баров, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом и другие.
Обращение компании поступило в Суд еще 19 мая, пока оно осталось без движения. Причина — истец не приложил к нему документы, подтверждающие юридический статус ответчика, а также доказательства направления ответчику копии иска.
В 2014 году на бренд «Русалочка» претендовала другая российская компания. Тогда заявку на регистрацию подавала фирма «РУСАЛ — Торговый Дом» — это один из крупнейших производителей алюминия. На тот момент Disney Enterprises не подавала заявку на регистрацию товарного знака «Русалочка» в России и сделала это одновременно с «РУСАЛом».
Примечательно, что тогда обе фирмы претендовали на регистрацию в том числе и в 35 классе, только в разных видах услуг. Это реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба.