Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.05.2020 в 14:30

Владелец «Дорогая, я перезвоню» хочет отсудить у Disney бренд «Русалочка»

Компания настаивает, что Disney Enterprises не использует бренд в одном из классов услуг

Владелец сети баров «Дорогая, я перезвоню» попросил Суд по интеллектуальным правам частично прекратить охрану товарного знака «Русалочка», который принадлежит американской компании Disney Enterprises. Компания «Хурма Менеджмент Групп» считает, что владелец знака не использует его в одном из классов услуг, пишет «РИА Новости».

В иске говорится о 43-м классе МКТУ, который включает услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, рестораны самообслуживания, услуги баров, услуги по приготовлению блюд и доставке их на дом и другие.

Обращение компании поступило в Суд еще 19 мая, пока оно осталось без движения. Причина — истец не приложил к нему документы, подтверждающие юридический статус ответчика, а также доказательства направления ответчику копии иска.

В 2014 году на бренд «Русалочка» претендовала другая российская компания. Тогда заявку на регистрацию подавала фирма «РУСАЛ — Торговый Дом» — это один из крупнейших производителей алюминия. На тот момент Disney Enterprises не подавала заявку на регистрацию товарного знака «Русалочка» в России и сделала это одновременно с «РУСАЛом».

Примечательно, что тогда обе фирмы претендовали на регистрацию в том числе и в 35 классе, только в разных видах услуг. Это реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.