Как и ожидалось, Volkswagen представил свой новый логотип в автосалоне во Франкфурте. Концерн отказался от стилизации под 3D, вернув эмблеме двухмерность, сообщили в пресс-релизе компании.
Хотя логотип выглядит довольно лаконично, процесс изменения дизайна был достаточно трудным. В частности, Volkswagen сообщил, что к проекту были привлечены 19 внутренних групп компании и 17 внешних агентств.
Логотип станет более современным и цифровым. При этом кардинальной смены не предвидится: в нем по-прежнему будут соединены буквы V и W. Дизайнеры сделали эмблему более простой и «плоской» и использовали только два цвета. Это будет способствовать широкому использованию, в том числе в цифровых медиа.
Йохен Сенпиель, директор по маркетингу Volkswagen:
В логотипе мы воплотили глобальный многолетний опыт бренда. Мы хотим стать более живыми, настоящими и максимально приблизиться к клиенту.
Почти одновременно во Франкфурте была представлена модель ID.3, которая, как надеются в компании, станет едва ли не первым доступным и массовым электромобилем в мире.
Напомним, о том, что Volkswagen готовит ребрендинг стало известно ещё в августе. Кроме того, о смене логотипа на днях заявил Harley-Davidson. Дизайнеры также пошли по пути упрощения эмблемы.