Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.03.2013 в 14:12

Volkswagen остался самым креативным брендом

Кампании немецкой марки получили наибольшее количество наград на рекламных фестивалях

2

Скриншот с сайта welovead.com

 

Существует много рейтингов и много параметров, по которым можно оценить тот или иной бренд. Ресурс welovead ранжирует известные марки, исходя из того, сколько наград и в скольких международных рекламных фестивалях получил бренд. Вот уже десять лет бессменным лидером этого рейтинга остается немецкий автогигант Volkswagen. В 2012 году его кампании были удостоены наград на 47 международных фестивалях.

Рейтинг самых титулованных брендов в области рекламы составляется с 2000 года. Учитывается как количество фестивалей, в которых «засветился» бренд, так и количество награжденных работ. Вот уже более десяти лет звание самых титулованных удерживают автомобильные и спортивные бренды. Стабильно в пятерку лучших несколько лет подряд входят Volkswagen, Mercedes-Benz и Nike.В Топ-15 в 2012 году составили в большинстве своем автомобильные бренды.  

VW, в частности, уже почти десять лет является лидером по числу работ, получивших фестивальные награды. В прошлом 16 кампаний немецкой марки удостоились наград на Каннских Львах, 10 работ отмечены на Clio Awards, 6 на D&AD и т.д. Напомним, что в недавнем рейтинге Brand Finance Топ-50 автомобильных брендов VW занял второе место, поднявшись на две позиции, а ценность бренда выросла на 33% до 23,7 млрд долларов. По мнению экспертов, маркетинг сыграл не последнюю роль в этом восхождении.

Второе место заняла Coca-Cola, которая была также признана самым креативным рекламодателем года. Соответствующая награда будет вручена компании на Каннском Международном фестивале-2013. В 2012 году кампании бренда получили награды на 26 международных фестивалях, 10 работ стали призерами Канн.

В тройку лидеров в прошлом году вошел Google, чьи кампании отмечены на 26 фестивалях. В 2011 году их было 19. В прошлом году интернет-гиганту повезло больше всего на Каннах: 15 работ отмечены наградами фестиваля, в то время как годом ранее только шесть.

Volkswagen

Hedgehog and fish (DDB, Berlin, Germany)

A Crash Course to Shine (DDB, Berlin, Germany)

The Dog Strikes Back - Super Bowl Campaign (Deutsch, Los Angeles, United States)

Park Assist (DDB, Sydney, Australia)

Coca-Cola

Share a Coke (Ogilvy, Sydney, Australia)

Experience The Great Happyfication (Wieden+Kennedy, Amsterdam, Netherlands)

Unlock The 007 In You (Publicis, London, United Kingdom)

Google

INTRODUCING GOOGLE PLAY (GOOGLE, Mountain View, United States)

Google Chrome-Tanjore (BBH, Mumbai, India)

Google Chrome: The Web Is What You Make Of It (BBH, New York, United States)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.