Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2013 в 13:25

«Восход» показал ценности танкистов

Агентство разработало кампанию для онлайн-игры World of Tanks

31

Скриншот из видеоролика

 

Агентство креативных решений «Восход» разработало нестандартную кампанию для одного из главных игровых хитов Рунета – онлайнового экшен-симулятора «World of Tanks».

Напомним, «World of Tanks» - аркадный танковый симулятор для онлайн-баталий, созданный белорусской студией Wargaming.net. Является наиболее успешным проектом такого типа в истории постсоветского пространства: количество пользователей перевалило на 60 млн, а компания-владелец в прошлом году выручила почти 218 млн евро.

В рекламной кампании креаторы «Восхода» сделали акцент на действительно важных вещах для пользователей «WoT»: не важно, какая у тебя работа, доход и статус – на поле боя это все не имеет никакого значения.  Слоган проекта: «Весь мир в игре».

Состав творческой группы

Wargaming

Director of Performance Advertising - Павел Ландо 
Content Manager - Николай Попов 
Director of Video Team – Кирилл Орешкин 
Head of Documentary Group – Слава Макшун 
Global TV advertising manager – Иван Равовои

Восход

Копирайтер - Егор Гаврилин 
Креативный директор - Андрей Губайдуллин 
Стратег - Антон Аверьянов

RadioActiveFilm

Режиссер – Морган Хатчинс 
Оператор - Дима Максименко 
Художник Постановщик - Владимир Радлинский 
Стилист - Глеб Игнатов 
Исполнительный продюсер – Дарко Скульский 
Продюсер - Ольга Яковлева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.