Скриншот из видеоролика
Агентство креативных решений «Восход» разработало нестандартную кампанию для одного из главных игровых хитов Рунета – онлайнового экшен-симулятора «World of Tanks».
Напомним, «World of Tanks» - аркадный танковый симулятор для онлайн-баталий, созданный белорусской студией Wargaming.net. Является наиболее успешным проектом такого типа в истории постсоветского пространства: количество пользователей перевалило на 60 млн, а компания-владелец в прошлом году выручила почти 218 млн евро.
В рекламной кампании креаторы «Восхода» сделали акцент на действительно важных вещах для пользователей «WoT»: не важно, какая у тебя работа, доход и статус – на поле боя это все не имеет никакого значения. Слоган проекта: «Весь мир в игре».
Состав творческой группы
Wargaming
Director of Performance Advertising - Павел Ландо
Content Manager - Николай Попов
Director of Video Team – Кирилл Орешкин
Head of Documentary Group – Слава Макшун
Global TV advertising manager – Иван Равовои
Копирайтер - Егор Гаврилин
Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Стратег - Антон Аверьянов
Режиссер – Морган Хатчинс
Оператор - Дима Максименко
Художник Постановщик - Владимир Радлинский
Стилист - Глеб Игнатов
Исполнительный продюсер – Дарко Скульский
Продюсер - Ольга Яковлева