По состоянию на утро 25 мая антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» уже воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы. Все они заключили или находятся в процессе заключения договоров на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой.
Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения за этот период. Прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, участвующих в акции, составила в среднем 550 тыс. руб.
По словам исполнительного директора «Восток-Медиа» Анастасии Точилиной, еще около 60 компаний находятся сейчас с оператором в стадии финальных переговоров. Одними из первых разместившихся стали такие компании, как COLIN'S, «Додо Пицца», Met, Roce decor, Fashion tv, «Евродом», «АвтоДент», Mixit, ТЦ «ВАШ ДОМ», «Орлан», вейк-парк DolWake, «Кафе в развилке», оптика «МедСэф», «Хэппи Дог», салон красоты «Сенсейшн», aventador.club. Обычно клиенты запрашивают 4−5 щитов 3×6 на все три возможных по акции месяца.
По словам команды «Восток-Медиа», некоторым потребовались и гигантские суперсайты, которых уже «отдано» 20, а общая экономия в таких случаях за трёхмесячную кампанию для одного из клиентов составила более 1,15 млн руб.
Еще 25 компаний решили рассмотреть возможность бесплатного размещения своей рекламы не только на статических конструкциях, но и на подмосковном транспорте. Это стало возможным благодаря совместному спецпредложению в рамках индустриальной коллаборации «Восток-Медиа» и крупнейшего федерального оператора транзитной рекламы TMG, присоединившегося к антикризисной инициативе.
Как заявил управляющий партнёр «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин, на данный момент из 100-милионного бюджета, который выделенного в виде конструкций компании для акции по поддержке МСБ, законтрактовано поверхностей уже практически на 77 млн. «Думаю, что оставшийся объем мы как раз успеем распределить между желающими до конца дня 31 мая, когда акция, судя по всему, и закончится», — сказал Митрюшин.
Также глава «Восток-Медиа» сообщил, что компания приняла решение предоставить всем фирмам-участникам антикризисной акции для МСБ особую скидку на пролонгацию аренды акционных поверхностей после завершения бесплатного периода до конца 2020 года.
Алексей Митрюшин, управляющий партнёр «Восток-Медиа»:
Анализируя предварительные итоги, могу констатировать, что наша задумка и по условиям, и по масштабу помощи оказалась весьма точной и востребованной. Как уже говорил в начале апреля, когда мы только анонсировали инициативу поддержки МСБ, девиз бизнес-стратегии «Восток-Медиа» — «Расти вместе!». Всегда стараемся подтверждать, что это не просто слова, реальными делами: мы убеждены, что должны всячески способствовать росту и развитию успеха наших клиентов, помогать увеличивать доходность и эффективность бизнесов. Именно такой подход приведет нас к общему успеху и долгосрочному доброму сотрудничеству.