Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2024 в 13:12

ФАС требует от ВТБ убрать из согласия на обработку личных данных пункт о получении рекламы

Клиент вынужден соглашаться на рекламную рассылку, чтобы пользоваться услугами банка

1

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выдало предупреждение банку ВТБ за нарушение закона «О защите конкуренции». Кредитной организации нужно до 15 октября 2024 года изменить содержание единой формы и согласия клиента на обработку персональных данных (ПД). Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Россиянин пожаловался в Петербургское УФАС на навязывание банком согласия на получение своей рекламы. Как установила служба, заявитель заполнил согласие клиента на обработку ПД. При этом один из разделов документа являлся согласием на получение информации о продуктах банка. Отказаться от получения рекламы было невозможно.

Как подчеркнули в УФАС, закон «О рекламе» не позволяет считать такое согласие надлежащим. Поскольку потребитель был вынужден дать его, чтобы воспользоваться услугами банка.

Таким образом, регулятор усмотрел в действиях ВТБ нарушения и выдал предупреждение. Банк должен изменить содержание единой формы и согласия клиента на обработку ПД до середины октября.

Ранее ФАС завела дело против ВТБ за «некорректное сравнение». Банку грозит штраф за слово «лучшая» в рекламе кредитки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.