Sostav.ru
20.09.2023 в 10:00

Выручка российских AdTech-решений Soloway и AdRiver выросла на 214%

Компании комплексно решают маркетинговые задачи за счёт собственного стека технологий: DSP, DMP, SSP, Ad tracking и верификация

2
Реклама
АДРИВЕР ООО | www.adriver.ru
erid:LjN8KKtLF

По итогам 2022 года выручка Soloway и AdRiver выросла на 76% и составила 810,83 млн руб. Первое полугодие 2023 года подтвердило динамику: выручка — 673,464 млн руб., что на 214% больше аналогичного периода в 2022 году. Об этом Sostav рассказали представители AdRiver.

По словам экспертов, такие результаты обусловлены ростом интереса к российским AdTech-решениям. У компании AdRiver большой опыт работы с ведущими агентствами и рекламодателями, среди которых 10 крупнейших российских банков, лидеры рынка ecommerce и застройщики федерального уровня. За 2022 и 2023 год это сотрудничество расширилось. Продукты компании помогли рекламодателям не потерять необходимые инструменты после ухода зарубежных сервисов и доказали, что построить эффективное продвижение можно и в новых реалиях.

Soloway и AdRiver комплексно решают маркетинговые задачи за счёт собственного стека технологий: DSP, DMP, SSP, Ad tracking и верификация.

Система программатик-маркетинга Soloway строит коммуникацию с аудиторией от первого касания до покупки. Гибкий таргетинг и объём инвентаря более чем 250 млрд показов в месяц позволяют обратиться к нужной ЦА и познакомить её с брендом. Ретаргетинг и динамический ремаркетинг формируют персональные предложения, направленные на конверсии. Весь трафик проходит pre-bid фильтрацию, что исключает из закупки ботовые показы. Бюджет расходуется только на реальных пользователей.

AdRiver помогает оценивать результаты медийных каналов и верифицирует трафик. Рекламодатель получает доступ к статистике всех размещений в режиме одного окна. Для оценки качества трафика система предоставляет данные о количестве фрода и соблюдении Viewability по кампаниям, доменам, регионам и устройствам. Также компания развивает cookieless-решение. Она разработала единый цифровой пользовательский профиль AdRiver Single ID, который даёт доступ к аудитории браузеров и устройств, не передающих информацию об интересах и действиях пользователей. Например, устройств Apple, браузеров Firefox, Safari, Yandex Browser и в скором времени Google Chrome.

В планах на 2024 год: развитие технологий и запуск нового продукта — собственной видеосети. Это позволит восполнить недостаток качественного видео-инвентаря на рынке, отмечают представители AdRiver.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.