В новом институте существуют подразделения лазерной инженерии, робототехники, изучения морской среды, практик телекинеза и факультет по захвату мира.
В серии коротких юмористических роликов хозяевам домашних питомцев рассказывают некоторые правила ухода за кошками. Ролики затрагивают темы кормления, игр, взросления, ухода.
Чтобы кампания выглядела убедительно и компетентно AMV BBDO сотрудничало с экспертами и ветеринарами в Whiskas и Waltham Center for Pet Nutrition.
«Эта кампания является следующим этапом в осведомлении хозяев питомцев о всех потребностях их домашних любимцев. Ежегодно в поисковую строку вводится более 30,4 миллионов запросов о кошках и обо всём, что с ними связано: от выбора породы до выбора питания. Являясь одним из самых надежных брендов в сфере ухода за кошками, мы хотели помочь их владельцам ознакомиться с такой значимой для них информацией в развлекательном формате» – рассказывает бренд-менеджер Whiskas в Европе Katie Griffiths.
Разработкой кампании занялось агентство AMV BBDO. Это подразделение, вероятно, испытывает особый трепет к кошкам, так как ранее выпустило социальную рекламу безопасного вождения автомобиля при участии сотни котят. Не настоящих, розовых, но котят. Цель социальной кампании: продемонстрировать, как много можно пропустить, отвлекаясь на мобильный телефон даже на пару секунд.