Sostav.ru
30.10.2017 в 12:15

Whiskas открыл Кошачий Технологический Институт

Учебное заведение существует лишь в виртуальном пространстве в виде серии роликов, но может существенно помочь в уходе за кошками

1

 

В новом институте существуют подразделения лазерной инженерии, робототехники, изучения морской среды, практик телекинеза и факультет по захвату мира. 

В серии коротких юмористических роликов хозяевам домашних питомцев рассказывают некоторые правила ухода за кошками. Ролики затрагивают темы кормления, игр, взросления, ухода.

Чтобы кампания выглядела убедительно и компетентно AMV BBDO сотрудничало с экспертами и ветеринарами в Whiskas и Waltham Center for Pet Nutrition.

«Эта кампания является следующим этапом в осведомлении хозяев питомцев о всех потребностях их домашних любимцев. Ежегодно в поисковую строку вводится более 30,4 миллионов запросов о кошках и обо всём, что с ними связано: от выбора породы до выбора питания. Являясь одним из самых надежных брендов в сфере ухода за кошками, мы хотели помочь их владельцам ознакомиться с такой значимой для них информацией в развлекательном формате» –  рассказывает бренд-менеджер Whiskas в Европе Katie Griffiths.

Разработкой кампании занялось агентство AMV BBDO. Это подразделение, вероятно, испытывает особый трепет к кошкам, так как ранее выпустило социальную рекламу безопасного вождения автомобиля при участии сотни котят. Не настоящих, розовых, но котят. Цель социальной кампании: продемонстрировать, как много можно пропустить, отвлекаясь на мобильный телефон даже на пару секунд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.