В честь старта «Чёрной пятницы» объединенная компания Wildberries и Russ запустила интерактивный квиз с подарками для всех своих продавцов. Об этом Sostav рассказали представители компании-оператора наружной рекламы Russ.
Интерактивный квиз «Чёрная пятница и продажи на маркетплейсах» состоит из 10 вопросов, которые помогут проверить знания продавцов об инструментах продаж Wildberries и о главной распродаже этого года. Успешно пройдя викторину, каждый селлер может выиграть один из нескольких призов. Среди них:
- скидка до 25% на подписку «Джем» любого уровня;
- до пяти бесплатных А/Б-тестов карточки товара — при наличии действующей подписки на «Джем». Сервис позволяет протестировать и выбрать наиболее продающую картинку для карточки товара.
Чем больше правильных ответов в квизе — тем выше размер скидки и количество выигранных А/Б-тестов. Выигрыш автоматически отобразится в личном кабинете на портале продавца.
Поучаствовать в квизе и выиграть полезные для бизнеса инструменты можно будет, перейдя по баннеру, расположенному на главной странице портала продавцов. Спецпроект продлится с 18 по 29 ноября.