Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2015 в 17:20

WPP признала «Сорреллоцентризм»

Однако рекламный холдинг не хочет считать себя «персональной вотчиной» бессменного топ-менеджера


Иллюстрация wpp.com

 

Председатель совета директоров WPP Филип Лэйдер признал существование «Сорреллоцентризма» в компании. Таким образом он подтвердил доминирующую роль главы холдинга Мартина Соррелла, которого называют «самым влиятельным человеком в мире рекламы». По словам Лэйдера, такое мнение высказывают даже основатели WPP. Топ-менеджер обратился к акционерам в годовом отчете, чтобы защитить шефа от их критики.

Лэйдер заявляет, что Соррелл не управляет бизнесом как собственным княжеством. Этот миф родился из журналистских шаблонов вроде «WPP сэра Мартина Соррелла» (Sir Martin Sorrell’s WPP), а также под влиянием его энергии и авторитета.

Согласно годовому отчету, выручка холдинга в 2014 году выросла на 4,6% и составила 11,5 млрд фунтов (19 млрд долларов). Прибыль увеличилась почти на 14%, до 1,15 млрд фунтов. Российский бизнес принес компании 300 млн долларов, и по этому показателю наш рынок сильно отстает от других стран БРИК. Так, китайская выручка составила 1,5 млрд долларов, индийская — 500 млн.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.