Иллюстрация РИА Новости
В течение ближайших лет Х5 Retail Group планирует отказаться от услуг охранников и оборудовать свои магазины современными цифровыми комплексами видеонаблюдения и обеспечения безопасности, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение ритейлера. Основанием для внедрения программы стал ряд инцидентов с участием покупателей и сотрудников организаций, оказывающих магазинам охранные услуги.
В настоящее время услуги контроля за торговыми залами и охраны магазинов X5 Retail Group в Москве и регионах оказывает свыше 130 юридических лиц. Однако после нескольких конфликтов с покупателями Х5 ужесточила принципы отношений с контрагентами, зафиксировав в качестве главного приоритета безусловное соблюдение прав посетителей магазинов.
Так, ранее X5 Retail Group прекратила сотрудничество с крупным столичным ЧОП "Норд-Вест" после того как в начале июня один из сотрудников охранного предприятия применил электрошокер против семилетнего ребенка, заподозрив его в краже мороженого из магазина "Пятерочка". В начале текущего месяца супермаркет "Пятерочка" вновь оказался в центре скандала, когда охранник так сильно избил покупателя, что тот попал в больницу.