Китайские производители Xiaomi и Honor возобновили набор персонала в свои российские офисы. В частности, они ищут специалистов по закупке рекламы в СМИ и у блогеров, сообщают «Известия».
Honor и Xiaomi начали размещать вакансии о наборе сотрудников на сайтах популярных рекрутинговых агентств. Так, в московский офис Honor требуется девять человек, указано на сайте по поиску работы HeadHunter. На сайте LinkedIn Xiaomi открыла семь вакансий в московский офис, среди них Media Buy Manager, ответственный за закупку рекламы на телевидении, радио, веб-порталах и в журналах. Также компания ищет аккаунт-менеджера.
Источник издания подтвердил, что с января Honor возобновил поиск персонала в свой российских офис. Теперь китайская компания «работает в полную силу», что означает в том числе возобновление маркетинговой деятельности — закупку рекламы в СМИ и у блогеров, взаимодействие с российскими дистрибьюторами. При этом продукция Honor по-прежнему ввозится в Россию не напрямую, а по схеме параллельного импорта, указал эксперт.
Xiaomi, по словам собеседника на рынке, не прекращала поставки устройств в Россию, а СМИ и блогеры не переставали упоминать технику бренда в своих обзорах. В 2018 году, когда компания открыла российское представительство, она занялась импортом самостоятельно, но не препятствовала работе сторонних поставщиков. С марта 2022 года поставки стали осуществляться только силами партнеров, поэтому возвращение Xiaomi сводится к возобновлению маркетинговой активности бренда.
Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков также полагает, что компании возобновляют маркетинговую активность в России. Например, накануне Нового года Xiaomi запустила масштабную предпраздничную распродажу. Такими акциями корпорации хотят показать отечественным пользователям, что они здесь и никуда не собираются уходить, резюмировал эксперт.