Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.01.2019 в 16:10

«Хайп на яйцах»: Бренды массово наносят логотипы на яйца и собирают лайки

Организатором акции оказался британский интернет-магазин дизайнерских вещей

5

Фотография куриного яйца из Instagram побила мировые рекорды по количеству «лайков». Это сподвигло разные бренды наносить свой логотип на яйца, тем самым поддерживая флешмоб, посвященный новому тренду.

На популярную акцию в соцсетях откликнулись разные компании и знаменитости:

А также агентства, например, i.com :

Сравнивать яйца с логотипами, выясняя, чьё круче, принялись различные хоккейные и футбольные команды:

Иван Ургант и американская телеведущая Эллен Дедженерес представили яйцо в качестве гостя своих шоу:

Кайли Дженнер, чей предыдущий мировой рекорд по «лайкам» побило яйцо, решила ему «отомстить». Она сняла видео, в котором разбила яйцо. «Вот что делает Кайли со своими конкурентами», — написала она.

View this post on Instagram

Take that little egg

A post shared by Kylie (@kyliejenner) on

Тем временем в аккаунте world_record_egg, разместившем яйцо, появилась ссылка на сайт создателя акции. Им оказался британский интернет-магазин дизайнерских вещей Everpress, где можно заказать футболку с надписью «Я лайкнул яйцо» за 15 фунтов стерлингов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.