Фотография куриного яйца из Instagram побила мировые рекорды по количеству «лайков». Это сподвигло разные бренды наносить свой логотип на яйца, тем самым поддерживая флешмоб, посвященный новому тренду.
На популярную акцию в соцсетях откликнулись разные компании и знаменитости:
А также агентства, например, i.com :
Сравнивать яйца с логотипами, выясняя, чьё круче, принялись различные хоккейные и футбольные команды:
Иван Ургант и американская телеведущая Эллен Дедженерес представили яйцо в качестве гостя своих шоу:
Кайли Дженнер, чей предыдущий мировой рекорд по «лайкам» побило яйцо, решила ему «отомстить». Она сняла видео, в котором разбила яйцо. «Вот что делает Кайли со своими конкурентами», — написала она.
Тем временем в аккаунте world_record_egg, разместившем яйцо, появилась ссылка на сайт создателя акции. Им оказался британский интернет-магазин дизайнерских вещей Everpress, где можно заказать футболку с надписью «Я лайкнул яйцо» за 15 фунтов стерлингов.