«Яндекс» открыл возможность монетизации приложений из магазинов Huawei AppGallery и Xiaomi GetApps. Владельцы и разработчики мобильного софта смогут подключить к «Рекламной сети Яндекса» (РСЯ) приложения, размещённые в AppGallery и GetApps. До этого рекламная монетизация была доступна только для приложений в App Store и Google Play. Об этом Sostav сообщили в «Яндексе».
Разработчики могут самостоятельно добавить монетизацию приложений с помощью пользовательского интерфейса РСЯ. Им будут доступны «все популярные форматы рекламы в приложениях: баннеры, нативная и полноэкранная реклама, видео с вознаграждением», указали в компании.
В сенябре «Яндекс» запустил «простую монетизацию» — решение, которое позволяет получать доход от более чем 10 рекламных систем без необходимости настраивать и регистрироваться в каждой из них. Отмечалось, что нововведение работает на базе мобильной медиации «Яндекса».
До декабря оно будет доступно в режиме бета-тестирования с ограниченным числом возможных участников. Управлять работой платформы будут эксперты «Яндекса»: они настроят места в рекламных сетях и будут вносить корректировки. Владельцам приложений будет доступен личный кабинет со статистикой по каждой сети.