В рамках бета-тестирования к «Поиску» и «Рекламной сети» (РСЯ) «Яндекса» до конца июля добавится новое место показа — «Карты». Ежемесячно в них ищут организации 43 млн пользователей. Об этом Sostav сообщили в компании.
Реклама в «Картах» будет доступна в «Мастере кампаний» и «Единой перфоманс-кампании в Директе». Запустить ее можно как совместно с «Поиском» и РСЯ в рамках активных кампаний, так и отдельно.
«Это позволит повысить эффективность кампаний в Директе и получить больше ценных для вас действий», — заверили в «Яндексе».
Там добавили, что в день старта бета-тестирования выпустят руководство, как настроить рекламу в «Картах» в «Директе» и для каких сценариев использовать.
Ранее «Яндекс Маркет» начал прогнозировать результаты кампаний до запуска. Опция доступна для продавцов и рекламных агентств.