«Яндекс.Еда» выпустит собственную коллекцию вещей уже этой осенью, сообщил креативный директор компании Геннадий Лохтин в Facebook.
Компания разработала футболку, брюки с карманом в виде сумки и маленький жёлтый рюкзачок — уменьшенную копию рюкзака курьеров «Яндекс.Еды». Кроме того, сервис выпустит коллаборации с другими брендами, в их числе дизайнер Тигран Аветисян.
Геннадий Лохтин:
Знаете, сколько человек спрашивают где взять такую форму? Прохожие, друзья, сотрудники «Яндекса», блогеры, артисты. В какой-то момент мы поняли, что если раздадим форму всем желающим, то курьерам не останется.
При этом сервис хочет стать не просто «сувенирной футболкой с логотипом, которую носят условные гики, а чем-то существенно большим». Поэтому компания приглашает к сотрудничеству новые бренды, с которыми готова выпускать не только одежду.