Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2024 в 18:28

Отправиться на край света: «Яндекс Музыка» выпустила новую рекламу в технике реверсивного сторителлинга

Саундтреком к видео стала песня Gera Amen и Bato «Отблеск нас»

12

«Яндекс Музыка» продолжает развивать бренд-платформу и рассказывать о системе персональных рекомендаций «Моя волна», которая способна предугадывать настроение слушателя благодаря нейронным моделям и предлагать ему ту самую музыку.

Сервис выпустил второй ролик в технике реверсивного сторителлинга. Действия героини «перематываются» в обратную сторону: от осуществления мечты до момента импульса от той самой музыки, вдохновившей её найти путь к своим желаниям.

По сюжету героиня садится за своё рабочее место и включает музыку в наушниках. В «Моей волне» играет трек «Отблеск нас» в исполнении Gera Amen и Bato, который вдохновляет девушку отправиться на край света.

Никита Квасник, креативный директор «Яндекс Музыки»:

Новый трек, который играет в нашем ролике, попал туда не случайно. Мы были в разгаре написания сценария и перебрали к нему уже десятки, если не сотни треков, и ни один из них не ложился идеально в историю. После очередного вечера в поиске того самого трека я ехал на работу без единой идеи. И тут, нажав на «Мою волну», мне буквально первым же треком попался новый релиз Gera Amen и Bato — «Отблеск нас». И тут всё сошлось — бит, гармония, слова. Уже через час мы примеряли трек на сториборд, а спустя пару недель — финально его согласовали.

Первый ролик в технике реверсивного сторителлинга «Яндекс Музыка» представила в декабре прошлого года. По сюжету офисный работник стоит в пробке в такси и слушает музыку в наушниках. В системе персональных рекомендаций «Моя волна» включается трек, который вдохновляет героя вернуться в родной город, найти свою тюнингованную машину в гараже и отправиться дрифтить на ней по заснеженной площадке.


Состав творческой группы

«Яндекс Музыка»

Креативный директор: Никита Квасник
Руководитель команды копирайта: Александра Михеева
Бренд арт-директор: Дарья Гав
Старший продюсер: Дарья Зайцева
Менеджер по маркетингу: Ксения Кутузова
Бренд-директор: Владимир Черных
Директор по маркетингу: Олеся Кузнецова

Instinct (креатив)

Stereotactic (продакшн)

Режиссёр: Владимир Иванов
Оператор-постановщик: Георгий Тарасов
Второй режиссёр: Константин Трубин
Монтаж: Кирилл Пискарев
Линейный продюсер: Татьяна Патренина
Ассистент продюсера: Иван Дутов
Постпродакшн-продюсер: Иван Мальков

Heaven (графика)

Daruma Audio (саунддизайн)

Anykey (продакшн)

Художник-постановщик: Алия Одинаева
Локальный продюсер: Кирилл Рощин
Локальный продюсер: Андрей Распутин
Локальный продюсер: Дархан Тулебаев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.