«Яндекс» запустил открытое тестирование оплаты рекламных кампаний по модели CPA — за конверсии. Это решение позволяет рекламодателям перейти от оплаты за тысячу показов или клики к оплате за достижение конкретных целей: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других.
Оплату за конверсии можно подключить для всех основных типов кампаний: текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров. Для каждой рекламной кампании необходимо выбрать одну цель. Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Плата будет списываться за привлечение нужного объема действий.
Дмитрий Качмар, коммерческий директор «Яндекса»:
Мы понимаем, насколько непросто нашим клиентам поддерживать стабильность доходов в сегодняшней ситуации. Чтобы помочь им в привлечении заказов, мы открываем возможность оплаты за конверсии раньше намеченного срока. Эта опция поможет рекламодателям вкладывать средства в достижение только нужных целей, тем самым повышая эффективность управления бюджетом.
Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы недельного бюджета хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактические действия.