Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2018 в 18:15

Яндекс покажет собственное новогоднее шоу

Партнером интернет-компании стала медиагруппа «Красный квадрат»

1
Фото пресс-службы

Яндекс впервые покажет зрителям собственное праздничное шоу — пользователи смогут провести 31 декабря с популярными артистами и звёздами интернета. Новогоднее шоу готовится совместно с медиагруппой «Красный квадрат» — производителем таких популярных развлекательных проектов, как «Фабрика звёзд», «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?».

Вести шоу будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. В шоу примут участие артисты и блогеры, о которых часто спрашивали пользователи. Среди гостей — Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Ёлка, Манижа, CYGO, Satyr и другие артисты. Зрителей ждут ток-шоу, стендапы, праздничные киноновеллы и дискотека. В одной из этих новелл споёт Сергей Шнуров и «Группировка Ленинград», в другой Леонид Парфёнов расскажет о громких событиях 2018 года. Важным участником праздника станут зрители, которые смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.

На круглосуточном праздничном канале Яндекса уже сейчас можно смотреть новогодние фильмы и мультфильмы — от «Карнавальной ночи» и «Иронии судьбы» до «Ёлок» и «Смешариков». Все они демонстрируются в DeepHD — эта технология обеспечивает высокое качество изображения. Праздничное шоу и новогодний канал покажет сервис Яндекс.Эфир, который доступен на yandex.ru и в приложении Яндекс. Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и Samsung Smart TV, а также с помощью Яндекс.Станции — если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Рекламодателям Яндекс предлагает спонсорские пакеты, позволяющие разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift: например, выяснить, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнили ли пользователи ролик и его ключевое сообщение.

В прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% из них — с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек. На Яндекс.Эфире — сервисе, где миллионы людей смотрят телепередачи — пик активности пришёлся на первый час нового года, когда показывали новогодние шоу. Год назад более половины новогодней аудитории Эфира составили люди в возрасте от 25 до 44 лет.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса

В Новый год на Яндекс заходят миллионы людей. Зная это и хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у Яндекса чаще всего спрашивали в уходящем году. Мы также понимаем желание бизнеса запомниться широкой аудитории и даём ему такую возможность. В дальнейшем Яндекс будет увеличивать объём доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнёров и развивая собственные проекты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.