Sostav.ru
30.05.2017 в 18:00

“Яндекс” предложил брендам и издателям перейти на “Дзен”

Интернет-компания расширила возможности рекомендательного сервиса


Depositphotos

 

“Яндекс” расширил возможности “Яндекс.Дзен”, теперь издатели, бренды и авторы могут напрямую размещать публикации на рекомендательном сервисе, сообщила пресс-служба интернет-компании.

Если раньше “Дзен” предлагал пользователям ссылки на интересные материалы из интернета, то теперь пользователи увидят в своих персональных лентах и те публикации, которые созданы на рекомендательной платформе.

В свою очередь издатели смогут завести в “Яндекс.Дзене” свой канал, публиковать тексты и видео, создавать медиапроекты, экспериментировать с мобильными форматами и размещать рекламу. Бренды получат возможность публиковать в “Дзене” маркетинговые материалы и нативную рекламу, авторы — рассказывать интересные истории и зарабатывать на показах рекламы. 

Для рассказывания историй на мобильных устройствах “Яндекс” разработал новый инструмент, получивший название “нарратив” и представляющий собой видео, напоминающее пресловутые stories. Инструмент уже тестируют Vogue, Esquire, “Вокруг света”, Maxim, РБК, Nike, Quicksilver, Илья Варламов и Саша Спилберг.

Для поддержки авторов, размещающих статьи, видео и нарративы в “Дзене”, “Яндекс” объявил об открытии спонсорской программы. Претендовать на финансовую поддержку могут независимые авторы, команды и медиа, которые публикуют оригинальный контент, популярный среди пользователей “Дзена”. Годовой бюджет программы составляет 1 миллион долларов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.