Команда «Яндекса» впервые разработала ТВ-кампанию для своего сервиса Auto.ru, одного из крупнейших автомобильных порталов по покупке и продаже автомобилей в России. Созданием концепции занималась собственная креативная команда компании.
«Захотел - купил, захотел - продал». Слоган ролика воспроизводит предельно простую мысль о том, что процесс покупки и продажи автомобиля должен быть максимально быстрым и комфортным как для покупателя, так и для продавца. По словам создателей, им хотелось сделать сообщение как можно более простым, но при этом произвести впечатление на зрителя за счет эффектного трюка.
Цель кампании - привлечь внимание пользователей Auto.ru в регионах. Ролик будет транслироваться на региональных версиях общефедеральных телеканалов на протяжении 4-6 недель. Кампания охватывает десять российских городов, включая Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Тверь, Саратов, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Уфу, Самару, Тюмень.
Состав творческой группы
Яндекс (креатив, клиент)
Александр Деркач – креативный директор
Дарья Гук – старший продюсер
Ксения Анисимова – продюсер
Анна Тюменцева – арт-директор проекта
Евгений Пекач - копирайтер проекта
Роман Абрамов – руководитель сервиса Авто.ру
Игорь Макаров, Антон Колесник – менеджеры по маркетингу Авто.ру
Action Film (продакшн)
Moritz Freidel – режиссер-постановщик
Johannes Molitoris – оператор-постановщик
Анна Дашкевич – продюсер проекта
Ася Болотина – постпродакшн продюсер
Валентин Генералов – CG супервайзер
The Martini Shot (продакшн)
Никита Кочкарёв – продюсер
Евгений Михайлчук – продюсер