«Яндекс.Справочник» добавил расширенную статистику, с помощью которой компании смогут анализировать взаимодействие со своими клиентами. Все данные объединили на одной странице, рассказали Sostav в «Яндексе».
Пользователи «Справочника» увидят, как люди строили маршруты в картах, звонили, отправлялись на сайт компании из поиска и других сервисов «Яндекса»: «Карт», «Услуг», «Кью» и «Коллекций». Расширенная статистика поможет определить, на каких платформах аудитория более активна. Новые данные также позволят придумать, как привлечь новых клиентов, говорят в «Справочнике».
Также в обновленном отчете доступны суммарные данные по всем целевым действиям в сервисах. Отображается информация как по десктопной и мобильной версиям сайтов, так и по приложениям.
Пользователи «Яндекс.Метрики» тоже увидят статистику в интерфейсе сервиса. Для анализа взаимодействия пользователей с бизнес-профилем отдельно от рекламных кампаний разработали дополнительный счетчик. «Цель из этого счетчика можно выбрать для использования в рекламных кампаниях: её можно выбрать в качестве ключевой или настроить по ней оптимизацию», — добавили в «Яндексе».
Ранее статистика была доступна компаниям только по отдельности, говорят в «Яндексе». Чтобы посмотреть показатели, нужно было искать их по очереди в разных сервисах.