«Яндекс» презентовал седьмую версию Yandex Mobile Ads SDK — набора библиотек для показа объявлений из рекламной сети «Яндекса» в мобильных приложениях на Android, iOS и Unity. С помощью SDK можно размещать в приложениях рекламу разных форматов и управлять ей. О новой версии набора библиотек Sostav рассказали в пресс-службе интернет-компании.
Издатели приложений смогут монетизировать их с помощью рекламного формата «Лента». Он позволяет показывать в одном рекламном блоке десятки разных объявлений. Формат подойдёт для утилит, новостей, классифайдов и других приложений с возможностью скроллинга. «Лента» доступна в бета-режиме для приложений на базе Android.
В полноэкранных форматах — «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная реклама» — теперь могут показываться несколько объявлений подряд в одном рекламном месте (AdPod). В конце объявления добавился интерактивный экран-пэкшот, который автоматически формируется на основе рекламного контента (EndCard).
Для iOS добавили возможность устанавливать приложение из объявления (SKOverlay). Переходить в App Store для этого не нужно.
Разработчики также получили инструмент Debug Panel для отладки рекламы в приложении. Он помогает проверять, что SDK интегрирован корректно, а информация о защите персональных данных актуальна. Debug Panel доступен для приложений на базе Android.