Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Японская реклама World of Tanks поразила интернет

Wargaming выпустила пикантный ролик для продвижения в Азии

12

 

Белорусская компания Wargaming выпустила весьма пикантный ролик для продвижения своего главного хита - онлайн-игры World of Tanks - на японском рынке. Ролик набирает популярность в Сети, на данный момент его просмотрели около 900 тыс. человек.

 

 

Обсудить с другими читателями:
1
К фото подходит слоган: "Для тех, кто всю ночь лежал, но не спал".
solovejs 10.10.2013 в 15:31
кто рано встал, того и тапас!
Неизвестный 10.10.2013 в 15:38
1
позитив)
Неизвестный 10.10.2013 в 16:20
Если режиссер написал в тритменте «мне очень понравилась идея!», это не значит, что он её «сходу подхватил».
Что касается данного ролика. Естественно, режиссер сделал акцент на кастинге, так как креатива в ролике «ноль».
Ст 10.10.2013 в 16:49
1
Реклама М в Венеции - какая еда, такое и размещение
Илья 10.10.2013 в 17:53
слоган почти очень хороший.
ролик совсем слабый во всех отношениях. прямо вот совсем.
дядя ваня 11.10.2013 в 07:38
2
1
Хороший добрый ролик.
Неизвестный 11.10.2013 в 09:36
1
да, ролик получился хорошим, добрым
Неизвестный 11.10.2013 в 11:52
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.