Иллюстрация YouTube
Видеохостинг YouTube выяснил, за какие рекламные ролики пользователи голосовали кликами, «лайками» и «шерами». 2013 год запомнился тем, что среди самых популярных видео оказалось много рекламных проектов.
Брендам удалось переосмыслить и изменить отношение к коммерческим роликам: пользователи активно обсуждают и делятся креативом, без специальных усилий по продвижению. Можно сказать, чем реклама нового типа отличается от традиционной: она длиннее, она захватывает внимание и развлекает зрителя.
При составлении рейтинга YouTube обращал внимание не только на количество просмотров и бюджет, но и на социальную активность – как часто пользователи комментировали, ставили лайки и «+1», размещали в соцсетях.
Многим брендам удалось удачно объединить свои возможности с YouTube, констатируют в компании. Видеохостинг также представил мэшап-ролик, в котором собрал самые яркие моменты из запомнившихся рекламных проектов.
Лидером рекламного рейтинга YouTube стал ролик Evian «Baby & Me», созданный усилиями BETC и Havas Media International. Он собрал 66,2 млн просмотров. В TOP-5 также вошли Dove «Real Beauty Sketches», «Дети 90-х» от Internet Explorer, «Тест драйв» от Pepsi MAX и Джеффа Гордона, провокационный ролик «Девушки не писают» от туалетного спрея Poo Pourri.