Sostav.ru
18.07.2013 в 14:30

Редбренд создал «деревянный» бренд

Студия создала «с нуля» бренд производителя деревянных панелей

4

Иллюстрации Redbrand

 

Студия «Редбренд» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для компании «Орисфлор», российского производителя деревянных панелей для интерьера и экстерьера.

Бренд был создан «с нуля», отмечают авторы. Несмотря на широкий ассортимент панелей разного назначения, в названии и логотипе требовалось сделать акцент на «флагманском» направлении - панелей для пола из натурального дерева.

Oris - латинское слово, означающее дубовые породы дерева. Второе значение - «облицовка, лицевая сторона».

Знак построен на прямых ассоциациях и собран и простых геометрических элементов. Текстовая часть также нарочито геометрична. Фирменный стиль построен на строгой композиции и использовании цветных плашек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.