29 февраля станут известны финалисты конкурса российских брендов «Знай наших». Команда проекта рассказала Sostav об образцах территориального брендинга из числа участников конкурса.
1. Табличка объекта культурного наследия Екатеринбурга
Команда проекта «Дизайн-код Екатеринбурга» это сообщество уральских дизайнеров, которые разработали для города айдентику, дизайн остановок общественного транспорта, фирменный шрифт «Исеть» и даже дизайн крышки, которая прикрывает городскую капсулу времени.
2. Логотип бренда «Сделано в Королёве» на роботе-доставщике
Под брендом подмосковного наукограда рождается не только дизайнерская продукция космической тематики, ещё под ним работает онлайн-платформа продвижения бизнес-профилей предпринимателей и наукоёмких производств Московской области и проводятся тематические мероприятия.
3. Сулусмерч
Мерч на основе элементов национального эпоса Олонхо и пословиц от якутской дизайн-студии «Сулусчан». Компания делает собственные проекты в промежутках между созданием дизайна среды, упаковки и коммуникаций для местных молокозаводов и школ программирования.
4. Беспечальник
Иллюстрация из проекта туристического кластера «Земля беспечальных людей» в Иваново. Концепция объединяет уличные иммерсивные экскурсии и ряд туристических объектов, которые создают предпосылки приехать в Иваново для организованных туристических групп. Их знакомят с городом через ключевые принципы «беспечальности» — умение держать жизненное равновесие: «если гулять, то с интересом, если пить, то в меру, если веселиться, то от души».
5. Пельмени «Приладожье»
«Приладожье» — семейная форелевая ферма в Карелии, хозяева которой помимо производства рыбных деликатесов построили кемпинг для автодомов и караванинга с зарядной станцией для электромобилей, культурно-досуговый центр для детей и взрослых, занимаются проектом по очистке Ладожского озера совместно с учёными «ПетрГУ», а также созданием экотроп в заливе Кирьявалахти и на горе Пииспанвуори.
Ранее Sostav уже рассказывал про новые имена с конкурса в сфере упаковки и бренды, которые используют русский культурный код.