Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Живите больше вместе с Epica

Клиент: Epica
Агентство: Friends Moscow

В основе креативной концепции лежит идея о том, что даже самым увлеченным и активным людям часто не хватает сил на любимые дела.  В центре проекта – истории Даши и Макса, которые всегда хотят быть в форме для любимых хобби.

В рамках кампании командой агентства был также разработан продуктовый сайт http://epicayogurt.ru/ , который полностью меняет «вкус» и цвет при каждом обновлении страницы. Также в кампанию вошли плакаты наружной рекламы и баннеры для баннеров для wifi-метро.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content