Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Кампании


Лучшие российские рекламные кампании

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

1 «Аф» класс

Клиент: Mars (Pedigree)
Агентство: BBDO Moscow

Специальный обучающий курс, рассказывающий о породах собак, их физиологии и восприятии мира, правильном уходе и кормлении, дрессировке и играх, прошел для детей от 7 до 9 лет в Университетской школе при МГПУ. Занятия с детьми проводили не только школьные учителя, им помогали кинологи, зоопсихологи и детские психологи. В течение первого, очного, этапа проекта специалисты рассказывали детям обо всех тонкостях и сложностях заботы о собаках. Практические занятия проходили в суровых погодных условиях, что тоже стало подтверждением серьезных намерений школьников.

На следующем этапе проекта очный курс был преобразован в заочный из десяти онлайн-уроков с проверочными играми-тестами. Кстати, данный онлайн-курс доступен на портале «Дневник.ру», и теперь все родители, пройдя по ссылке, могут проверить готовность своих детей завести собаку.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content