Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

#МЕДИАСИНДРОМ

 

Клиент: Фонд «Синдром любви»
Агентство: MOST Creative Club

21 марта – Всемирный день человека с синдромом Дауна. В этот день благотворительный фонд «Синдром любви» инициирует проект #МЕДИАСИНДРОМ, цель которого разрушить стереотипы об ограниченности возможностей людей с синдромом Дауна

В эфире новостей на телеканале «Дождь» и в прямом эфире проекта социальной сети «ВКонтакте» VK Live молодые люди с синдромом Дауна на один день стали телеведущими и журналистами.

Антон Санкевич, Маша Будина, Маша Сиротинская и Маша Быстрова в качестве со-ведущих рассказали о последних интересных событиях и обсудили их с ведущими новостей.

В прямом эфире в VK Live Влад Ситдиков, Юра Аристов и Гриша Данишевский, как настоящие журналисты, взяли интервью у звездных гостей: Тутты Ларсен, Анны Семенович и Дмитрия Диброва

22 марта в гостях программы «Все на Матч!» на телеканале МАТЧ ТВ Влад Ситдиков вместе с Марией Командной обсудили актуальные спортивные новости. 

Работает сайт для пожертвований в пользу благотворительного фонда «Синдром любви»: синдромлюбви.рф.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content