Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Социальная реклама


Лучшая социальная реклама в России

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

На пределе
Клиент: детско-юношеский центр визуальных искусств FotoCh
Агентство: e:mg
 
Цель проекта:  продемонстрировать, что не существует людей с ограниченными возможностями, есть люди с безграничным талантом, вдохновить людей с диагнозами и без действовать на пределе способностей.
 
Идея кампании: 9 подростков из фонда отправились в две фотоэкспедиции: побывали в скалистых ущельях, покорили горы Кавказа и одолели льды Байкала. Потрясающей красоты фотографии, сделанные в ходе экспедиции, будут представлены на интерактивной выставке.
 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content