Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Принт / Аутдор


Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Музей советских игровых автоматов

Клиент: Музей советских игровых автоматов
Агентство: Игорь Гурович, Arbeits Kollektiv

Известный российский художник-график Игорь Гурович представил серию плакатов для частного Музея советских игровых автоматов. Новые работы художника – импровизация на тему советского детства – объединяют символы советского времени: трехколесный велосипед, перископ от самого популярного автомата того времени – морского боя, архитектуру «без излишеств».

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content