Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Принт / Аутдор


Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Скрываем несовершенства с L’etoile

Клиент: L’etoile
Агентство: Possible Group

«Скрывает несовершенства», – светится под тональным кремом Chantilly лаконичная надпись. Из тюбика, установленного на кирпичном фасаде московского арт-центра, исходит контрастный свет, и стена кажется ровнее. Так креативщики агентства Possible Group решили продемонстрировать прохожим, как тональный крем скрывает несовершенства. Руководство дизайн-завода «Флакон» согласилось предоставить свой фасад для размещения рекламной конструкции. Флакончик тонального крема провисел над входом в арт-центр 10 дней.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content