Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Принт / Аутдор


Лучшая российская печатная и наружная реклама

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Физрук теперь худрук

Компания: «ГПМ РТВ»

Фасад здания Большого театра во время международного фестиваля «Круг света» преобразился совершенно неожиданным образом: сотни собравшихся смогли наблюдать анонс нового заключительного сезона популярного сериала «Физрук». Такое решение в размещении рекламы оказалось вполне обоснованным: в новом сезоне, который вышел на экраны в октябре, главный физрук страны в исполнении Дмитрия Нагиева вернулся не в школу, а в театр.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content