Клиент: PRIME Star
Агентство: LINII Group
В основе редизайна – забавные животные. Так, появились Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Панда-скейтбордист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и многие другие.
В процессе работы было нарисовано более 600 эскизов и сюжетов. Проект занял 9,5 месяцев.
По словам директора по маркетингу сети PRIME Марии Лошковой, компания стремится выдержать единую стилистику, подогревая при этом интерес со стороны клиента обновлением стиля упаковки.
Был выбран более настроенческий и современный фирменный стиль, выраженный в упаковке, в которой читается открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой характер бренда.