Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Стиль для инжинирингового центра «Кинетика»

Клиент: Инжиниринговый центр «Кинетика»
Агентство: BBDO Branding

«Кинетика» – это хаб, объединяющий инновации, творчество, производство, обучение и исследования. 

Бренд «Кинетика», будучи экстремально инновационным, предъявляет особые требования к дизайну. Фирменный стиль призван подчеркнуть брутальность замысла и дух первопроходства, являясь при этом абсолютно универсальным и массовым. Ведь аудитория бренда чрезвычайно широка: он должен стать своим для чиновников и директоров производств, для дизайнеров и студентов, а также талантливых детей и их родителей.

Идея вечного движения легла в основу не только наименования, но и графики. Знак представляет собой воплощенное движение, а именно кинетический объект. 

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content