Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Фирменный стиль для кафе-лавки «Protesto»

Клиент: Best Restaurant System
Агентство: SUPERMARKET

Специалисты SUPERMARKET Branding Agency начали с серьезной аналитической работы: составили архетипы потребителей основного целевого сегмента, выявили их предпочтения и ключевые драйверы выбора, и разработали позиционирование бренда.

«Protesto» — это сеть современных ресторанов с уникальным характером. Это позитивный протест, утверждающий, что тесто может быть полезным и не вредить фигуре. Для донесения идеи «вкусно, как дома» лицом бренда стал специально разработанный иллюстративный персонаж, бабуля Protesto. Она не похожа на других, она веселая, стильная, креативная. Её главная миссия – всех накормить, но она достаточно современная, чтобы постоянно искать новые рецепты. Важной составляющей фирменного стиля становится паттерн в виде бабулиных фраз. Бабуля Protesto все делает по-своему, и называет все по-своему! Её фирменные выражения собраны в «Словаре бабули Protesto».

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content