Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Игра теней на упаковке

Клиент: «Грядка»
Агентство: Gordost

Оригинальную упаковку фермерского мяса «Грядка» представило креативное брендинговое агентство «Gordost». Изображенные на упаковке ладони складываются в легко узнаваемые силуэты животных – так дизайнеры акцентируют внимание на ручном труд фермеров.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content