Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Редизайн корма для кошек и собак

Клиент: Minime
Агентство: Tomatdesign

Команда агентства Tomatdesign разработала новый дизайн с яркими иллюстрациями животных.

Целевая аудитория «МиниМи» - владельцы кошек и собак миниатюрных пород. Именно эти животные и стали героями иллюстраций на новой упаковке бренда. В агентстве Tomatdesign решили сделать акцент именно на них – кошках и собаках. Дизайнеры старались сохранить преемственность в оформлении упаковки, радикально не меняя логотип. Кроме того, надо было учесть небольшой размер коробки.

Портреты довольных питомцев расположены на упаковке так, чтобы из двух коробочек создавалось одно изображение. Так коробки с кормом складываются как кусочки пазла, а если соединяются два разных персонажа, получаются забавные комбинации.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content