Клиент: Minime
Агентство: Tomatdesign
Команда агентства Tomatdesign разработала новый дизайн с яркими иллюстрациями животных.
Целевая аудитория «МиниМи» - владельцы кошек и собак миниатюрных пород. Именно эти животные и стали героями иллюстраций на новой упаковке бренда. В агентстве Tomatdesign решили сделать акцент именно на них – кошках и собаках. Дизайнеры старались сохранить преемственность в оформлении упаковки, радикально не меняя логотип. Кроме того, надо было учесть небольшой размер коробки.
Портреты довольных питомцев расположены на упаковке так, чтобы из двух коробочек создавалось одно изображение. Так коробки с кормом складываются как кусочки пазла, а если соединяются два разных персонажа, получаются забавные комбинации.