Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Рукописные пометки на упаковке

Клиент: «Любо-Зелено»
Агентство: BRAND BROTHERS

BRAND BROTHERS разработали бренд удобрений для садоводов-любителей «Любо-Зелено». Чтобы построить «теплые» коммуникации с потребителем, команда представила оригинальную упаковку с изображениями растений, рукописными пометками и рисунками.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content