Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Depot WPF создало бренд #МАМАВСЕОК

Клиент: «Дороничи»
Агентство: Depot WPF

Целевая аудитория нового бренда – студенты и начинающие профессионалы, живущие самостоятельно и не имеющие времени, сил, бюджета, навыков или желания готовить. Нерегулярное и неправильное питание подросших детей – вечная причина беспокойства родителей.

Основная трудность состоит в том, что у российского потребителя готовое блюдо в фабричной упаковке и с большим сроком годности вызывает недоверие. Главная задача, поставленная перед Depot WPF, – создать бренд, способный преодолеть этот стереотип.

Вспомнив известный в сети мем «мама я поел и в шапке», команда Depot WPF решила его обыграть в концепции нового бренда.

В качестве бренднейма родился хештег #МАМАВСЕОК, ставший не только ответом на родительское волнение, но и названием вкусного решения для завтрака, обеда или ужина.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content