Клиент: «Дороничи»
Агентство: Depot WPF
Целевая аудитория нового бренда – студенты и начинающие профессионалы, живущие самостоятельно и не имеющие времени, сил, бюджета, навыков или желания готовить. Нерегулярное и неправильное питание подросших детей – вечная причина беспокойства родителей.
Основная трудность состоит в том, что у российского потребителя готовое блюдо в фабричной упаковке и с большим сроком годности вызывает недоверие. Главная задача, поставленная перед Depot WPF, – создать бренд, способный преодолеть этот стереотип.
Вспомнив известный в сети мем «мама я поел и в шапке», команда Depot WPF решила его обыграть в концепции нового бренда.
В качестве бренднейма родился хештег #МАМАВСЕОК, ставший не только ответом на родительское волнение, но и названием вкусного решения для завтрака, обеда или ужина.