Клиент: Solovei
Агенство: LINII Group
Компания Solovei уже год развивает в России франчайзинговую сеть салонов красоты в сегменте дискаунтеров.
Задачи для агентства:
- нейминг
- создание логотипа
- разработка фирменного стиля
- разаработка системы визуальных коммуникаций внутри салона
В процессе обсуждения возможных концепций было важно учесть целевую аудиторию бренда: семьи (от детей до старшего поколения), стремящиеся покупать услуги по оптимальной цене, без переплат.
После утверждения названия было принято решение ориентироваться на шведские корни в позиционировании бренда с акцентом на массовую аудиторию. Команда LINII Group вдохновлялась примерами мировых лидеров (IKEA, H&M, Metro Cash and Carry), предлагающих отличные продукты и услуги и постоянно говорящих клиенту: «Молодец, что экономишь».
Ценовая доступность + внимание, забота о клиенте, модные и красивые решения – такими видело агентство будущие салоны нового бренда.
В качестве фирменных цветов были предложены теплый бирюзовый и небесно голубой, создающие шведскую атмосферу. В сочетании с простой, удобной мебелью, выполненной в скандинавском стиле, и деревом, используемом в интерьере, родился дружелюбный и яркий, но в тоже время недорогой в исполнении стиль.