Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Шоколад SHOLTO взял курс на премиальность

Клиент: SHOLTO
Агентство: Проектная группа Высшей школы брендинга

Было рекомендовано разработать более сильное решение для логоблока, привести оформление продукции к единому стилю, а также подчеркнуть сильные стороны продукта через визуальную коммуникацию. В результате ребрендинга кондитерская получила новый дизайн упаковки для своей продукции, фирменные паттерны и логотип.

 

 

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content