Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Брендинг


Лучшие российские проекты в области брендинга

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

ONY провели ребрендинг Яндекс.Такси

Клиент: Яндекс.Такси
Агентство: ONY

Новая иконка сервиса проста и функциональна. Её легко найти на экране, и она сохраняет преемственность цветового кодирования. Пропорции 1:2 – проще некуда.


А самое главное, из таких блоков легко собрать всё остальное: интерфейс приложения, рекламу, схему брендирования автомобиля.
Элементы брендирования могут меняться на автомобиле – соотношение цветов, углы наклона и так далее. Неизменными остаются номер и логотип.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content