Sostav.ru
Всего голосов специалистов рекламной индустрии:
67646
Всего голосов экспертов:
2213
Партнеры
Итоги года 2018
Российский рекламный конкурс,
выявляющий самые достойные работы за год
Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Google, «Одноклассники», Instagram)
Поделиться:
Бренд-фильм Л’Этуаль от DDB Russia и Мишеля Гондри
Данила Козловский – лицо новой глобальной кампании ретейлера

Клиент: Л’Этуаль
Агентство: DDB

Задачей проекта было рассказать о Л’Этуаль, как о месте, где начинаются новые персональные истории каждой девушки, куда приходят за ежедневным чудом, за обновлением и преображением. Поэтому после написания сценария, главным вопросом стоял поиск большого режиссера, способного создавать уникальные миры и привнести авторский взгляд на замысел агентства.

На всех этапах работа сопровождалось рядом чудес. Первым стало согласие на участие в проекте знаменитого Мишеля Гондри, обладателя Оскара, автора культовых фильмов «Вечное сияние чистого разума», «Пена дней» и многих других. На сотрудничество с Гондри тайно и явно надеялась команда агентства с первых шагов проекта.

Вторым чудом – то, что главную роль исполнил Данила Козловский, ставший новым лицом бренда.

И третьим – сам процесс съемок, проходивший в Праге, в одном из старейших и самых красивых отелей Grand Hotel Europa, а так же в студии, где практически без помощи компьютерной графики, был создан этот совершенно уникальный мир.

56000 искусственных цветов, железнодорожный вагон в 2,5 раза больше реального, стеклянный город, невероятные фены, игры масштабов и все остальные рукотворные чудеса, столь характерные для почерка Гондри.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.